Проверка катализатора эндоскопом. Анализ состояния и работоспособности. Когда проводить диагностику?

Проверка катализатора эндоскопом

О наличии в автомобиле катализатора многие водители узнают только при выявлении неисправности этой детали в автомастерской. В этом случае диагностика проводится по факту возникновения проблемы и необходима для устранения дефекта. Однако при своевременной диагностике можно предотвратить недостатки в работе устройства. Проверка катализатора эндоскопом – это одна из процедур, с помощью которой можно вовремя выявить проблемы.

Катализатор – это важный компонент системы, которая отвечает за очистку выхлопа. В совокупности с остальными специальными устройствами они снижает пагубное влияние выбросов в атмосферу. Газы нейтрализуются, поэтому в атмосферу поступают не слишком вредные соединения. При неисправности этого прибора конкретный автомобиль негативно влияет на экологию, а машина работает не так слаженно. Можно избежать таких проблем посредством профессиональной диагностики.

osmotr dvigatelya en

Когда проводить диагностику

Профилактическую эндоскопию катализатора можно проводить достаточно часто.

Есть признаки неполадок, которые можно заметить сразу. О проблеме с катализатором можно столкнуться с сильным падением мощности мотора. Машина странно себя ведет на определенных скоростных границах. Возникают сложности с тем, чтобы завести мотор. При появлении запаха протухших яиц требуется как можно скорее выполнить диагностику.

Проверка состояния катализатора эндоскопом

Для диагностики уже не обязательно снимать каталитический нейтрализатор, чтобы оценить его состояние. Можно воспользоваться проверкой катализатора эндоскопом. Процедура требует мало времени, доступна в любом современном техническом центре обслуживания автомобилей.

Проверка выполняется в соответствии с определенным алгоритмом:

  • Для подготовки снимается лямбда-зонд;
  • Сквозь отверстие для лямбда-зонда в выхлопную систему авто вводится технический эндоскоп;
  • Проводится эндоскопия катализатора, чтобы оценить целостность ячеек, отсутствие трещин и прочих дефектов;
  • Если структура сот нарушена, есть следы оплавления или забитости ячеек, то катализатор обязательно нужно заменить;
  • Если внутри все нормально, то нейтрализатор остается на месте;
  • Дополнительно можно оценить состояние банки глушителя, которая иногда может оказаться забитой посторонними предметами, помещенными туда злоумышленниками;
  • Выдается заключение, в котором изложены все проблемы, найденные в ходе диагностики.

При своевременной диагностике можно избавить двигатель автомобиля от необходимости проведения дорогостоящего ремонта в будущем.

whatsapp32  vk telegram32  youtube

Приемка
  • Москва
  • Пакгаузное шоссе, 6
  • +7 (999) 875 21 11
  • +7 (800) 200-81-45
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

© 2012-2020 Катализатор PPR. Все права защищены