Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора имеет плюсы и минусы. Удалять исправный каталитический нейтрализатор крайне нежелательно. Он способствует очищению выхлопных газов до установленного уровня, создает нужное давление в выхлопной системе. О том, чтобы вырезать деталь, можно задуматься, если пробег авто составляет больше 100-120 тыс. км. К этому времени деталь деформируется, забивается, мешает выходу выхлопных газов, снижает производительность двигателя. Но важно помнить, что удаление катализатора – это крайняя мера и она имеет последствия.

Плюсы и минусы удаления катализатора

Если керамический фильтр выбить или вырезать самостоятельно, возможно нарушение работы выхлопной системы. При движении могут появиться посторонние звуки (звон, стук) в районе днища. Нередко появляется неприятный запах выхлопа в салоне. Оставшаяся после выбивания керамическая крошка может попасть в ДВС и вывести его из строя.

Минусы удаления катализатора возникают и после качественного извлечения детали в автосервисе:

  • химический состав выхлопных газов изменяется, становится опасным для окружающей среды;
  • меняется звук после удаления катализатора (становится громче);
  • возможно возникновение трудностей во время техосмотра.

Плюсы удаления катализатора в следующем:

  • не придется платить за покупку и установку нового автоката;
  • цена удаления катализатора значительно ниже;
  • двигатель улучшит показатели, незначительно повысится мощность;
  • расход ГСМ придет в норму;
  • при грамотном чип тюнинге сообщение об ошибке исчезнет на приборной панели.

Расход после удаления катализатора

С проблемой чрезмерного расхода масла после удаления катализатора сталкиваются владельцы авто с мощным двигателем. Без автоката в выхлопной системе изменяется давление, масло проникает через маслосъемные кольца в камеру сгорания. Расход заметно увеличивается при передвижении по трассе на высоких оборотах ДВС.

Решить проблему помогает установка пламегасителя, который нормализует давление в системе и снижает уровень потребления ГСМ. Но водителям, предпочитающим динамичный стиль передвижения подобное решение может не подойти – при высоком скоростном режиме двигатель может захлебываться. Этот вариант подходит для спокойного передвижения по городу.

Еще один способ уменьшения потребления ГСМ – установка обманок или прошивка ЭБУ. Профессионально вырезанный автокат (с последующей установкой пламегасителя, обманок, прошивкой ЭБУ) улучшает динамику авто, снижает потребление бензина и масла.

whatsapp32  vk telegram32  youtube

Приемка
  • Москва
  • Пакгаузное шоссе, 6
  • +7 (999) 875 21 11
  • +7 (800) 200-81-45
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

© 2012-2020 Катализатор PPR. Все права защищены