⭐ Что делают с удаленными катализаторами? Прошивка электроники. Установка обманок.

Что делают с удаленными катализаторами?

Удаление каталитического нейтрализатора часто не решает проблему затрудненной работы выхлопной системы. Значок Check Engine не исчезает с приборной панели, если уже горел. Если же он еще не был активным, то появляется. Это происходит из-за изменения качества выхлопных газов. Они больше не проходят процедуру расщепления на безопасные соединения и выходят в первоначальном составе. Показатели фиксируются кислородными датчиками, которые сигнализируют о проблеме в ЭБУ авто. В этот момент возникает вопрос: что делать, если катализатор удален, а чек горит? Есть несколько способов исправить ситуацию.

Возможные варианты

Рекомендуемый метод – это замена старого нейтрализатора на новый. Если стоимость оригинального оборудования превышает ограниченный бюджет ремонтных работ, то можно поставить универсальное. Оборудование будет очищать газы, заботясь об окружающей среде. Параллельно оно обеспечит правильную работу выхлопного узла, поддержит необходимое давление внутри системы.

Однако, когда катализатор уже удалили и загорелся чек, остается несколько вариантов того, что можно сделать:

  • прошить ЭБУ;
  • сделать комплексный тюнинг выхлопной системы;
  • установить обманки;
  • установить пламегаситель.

Способы комбинируют между собой, подбирая подходящие варианты под состояние авто, бюджет водителя.

Прошивка электроники

Перепрошивку электронного блока управления желательно проводить одновременно с удалением нейтрализатора. Метод исключает из взаимосвязанной цепи автокат и показания второго датчика кислорода. Первый установлен перед катализатором и фиксирует первоначальный состав выхлопа, а второй фиксирует качество очищенного выхлопа и передает данные в ЭБУ. Прошивка системы под ЕВРО 2 устраняет из алгоритма данные второго датчика. После этого значок ошибки с приборной панели деактивируется, двигатель переходит в штатный режим работы.

Комплексный тюнинг

Если удалили катализатор и загорелся чек, то комплексный тюнинг выхлопной системы может стать качественным решением проблемы. Если удаление считают крайней мерой, связанной с некоторыми рисками работы автомобиля, то тюнинг помогает устранить возникшие проблемы и привести работу выхлопной системы, двигателя и авто в целом в норму. Цена работ зависит от марки авто, вида выбранных работ и состояния, в котором оказался выхлопной узел после удаления автоката.

Установка обманок

Бюджетный вариант решения проблемы, когда удален катализатор и горит чек – это установка электронной или механической обманки. Назначение устройств – изменения показаний лямбда-зондов (кислородных датчиков). После установки чек деактивируется, но процедура не является альтернативой качественному ремонту. Скорее, это – временная мера, которая позволяет обмануть электронику. На качество выхлопа и давление внутри выхлопного узла она не влияет.

Что делать?

Удалил катализатор, загорелся чек – лучше обратиться в профессиональный сервис, чтобы подобрать лучший вариант решения проблемы со слесарем. Для многих авто подходит алгоритм с использованием пламегасителя и обманок, который работает по такому принципу:

  • автокат вырезают;
  • его место в выхлопном узле занимает пламегаситель, который нормализует внутреннее давление;
  • на кислородные датчики ставят обманки, чтобы электроника получала сигнал об исправной работе выхлопного узла.

Подобный метод обеспечивает нормальную работу ДВС и убирает сообщение об ошибке.

whatsapp32  vk telegram32  youtube

Приемка
  • Москва
  • Пакгаузное шоссе, 6
  • +7 (999) 875 21 11
  • +7 (800) 200-81-45
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

© 2012-2020 Катализатор PPR. Все права защищены