⭐ Установка пламегасителя. Конструктивные особенности. Преимущества и недостатки.

Установка пламегасителя

Установка пламегасителя вместо катализатора – это бюджетный вариант тюнинга выхлопной системы. Деталь снижает температуру выходящих газов, не позволяет системе входить в резонанс. Цена установки пламегасителя зависит от его вида, сложности монтажа. Различают отдельно устанавливаемые и коллекторные гасители.

Конструктивные особенности

Простейшие гасители имеют форму перфорированной трубы, помещенной в металлический корпус. Для снижения шума выходящих газов, между трубой и корпусом помещают термоустойчивый материал. Внутренняя и наружная часть детали спаяны, торцевые стороны имеют отверстия, предназначенные для входа и выхода выхлопа. Деталь изготавливают разной формы и размера, в зависимости от конструкции, модели авто.

Усовершенствованные устройства последнего поколения отличаются наличием диффузоров вместо обычных перфораций. Они представляют собой воронки, которые мгновенно снижают динамику звуковой волны, температуру газов. Правильная установка такого пламегасителя позволяет снизить уровень шума выхлопной системы. А использование профессиональной аргоновой сварки продлевает срок его эксплуатации.

Стоимость установки пламегасителя

Удаление катализатора и врезка гасителя предполагает проведение сварочных работ. От того, насколько профессионально они выполнены, зависит корректность работы выхлопной системы, срок службы всех ее деталей. Установка пламегасителя может производится в катализатор (пустой корпус без сот), в блок выпускного коллектора или отдельно на приемной трубе. Врезка отдельно стоящей детали обходится дешевле, так как не требует демонтажа коллектора.

Преимущества и недостатки

Главный минус – это нанесение вреда окружающей среде, изменение характеристик выходящих газов. Так как пламегаситель не очищает выходящий поток, то выхлоп приобретает неприятный запах, а также насыщенный окрас. В атмосферу выбрасываются опасные соединения, составляющие основу городских смогов. Второй недостаток – это воздействие на детали, расположенные после гасителя. Они подвергаются воздействию высоких температур, быстрее выходят из строя.

Из плюсов, составляющих основу предпочтений пламегасителя вместо катализатора,- это цена. Стоимость детали значительно ниже. При этом, срок эксплуатации составляет от 5 до 10 лет. Кроме того, удаление автоката позволяет снизить требования к топливу, а уменьшение противодавления в системе увеличивает мощность ДВС.

whatsapp32  vk telegram32  youtube

Приемка
  • Москва
  • Пакгаузное шоссе, 6
  • +7 (999) 875 21 11
  • +7 (800) 200-81-45
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

© 2012-2020 Катализатор PPR. Все права защищены