⭐ Установка обманки вместо катализатора

Установка обманки вместо катализатора

Удаление катализатора не проходит бесследно для систем автомобиля. Минимум, электроника фиксирует изменение состава выхлопа и выдает сигнал Check Engine. Максимум –увеличивается расход топлива, появляются сбои в работе выхлопной системы. Чтобы свести проблемы к минимуму, автомеханики советуют использовать обманки. Они бывают механические и электронные, различаются по внешнему виду и принципу действия. Но стоит учитывать, что не всем авто они требуются.

Когда нужно ставить эмулятор?

Замена отслужившего катализатора на пламегаситель не требует установки обманки, если экологический класс авто не выше Евро-2. В этом случае в выхлопной системе установлен 1 датчик кислорода. В случае соответствия стандартам Евро-3, 4, 5, в выхлопной системе установлены 2 датчика, один из которых замеряет состав выхлопа на выходе из катализатора. Как только его убирают, выхлоп становится токсичнее, датчик фиксирует несоответствие и оповещает ЭБУ. Бортовой компьютер переводит работу систем в аварийный режим, при этом появляется оповещение об ошибке, а расход топлива заметно вырастает.

Что делает обманка?

obmanka shema

После удаления катализатора и установки пламегасителя происходит адаптация нового оборудования в существующую систему. Должна совпадать разница давлений, подходить выходные отверстия, пропускающие выхлоп, гаситься резонанс. При этом, электроника должна получать сигнал, что выхлоп очищен и соответствует установленному экологическому стандарту. Последняя задача решается при помощи обманки. По факту из выпускного коллектора выходит токсичный выхлоп, который не проходит процесс очистки в катализаторе. Но обманка помогает изменить данные так, чтобы ЭБУ получала нормальные показатели.

В чем отличия электронного и механического эмулятора?

Электронный представляет собой микросхему, заключенную в пластиковый корпус. Устройство подключают ко второму лямбда-зонду, чтобы снять данные о составе выхлопа, усреднить их и передать измененную информацию ЭБУ. Установка электронного устройства не изменяет качественные показатели выхлопа, но помогает устранить Check Engine.

Механический эмулятор включает в структуру небольшой элемент катализатора, поэтому действует по принципу очищения газов до установленных норм. Однако, очищает он не весь поток, как катализатор, а небольшую часть, проходящую через вторую лямбду. Таким образом, кислородный датчик получает нормальные данные и не провоцирует появление ошибок.

whatsapp32 vktelegram32 youtube

Приемка
  • Москва
  • Пакгаузное шоссе, 6
  • +7 (999) 875 21 11
  • +7 (800) 200-81-45
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

© 2012-2020 Катализатор PPR. Все права защищены