Почему катализатор удаляют бесплатно? Зачем их скупают

Почему катализатор удаляют бесплатно?

Объявления, в которых предлагается бесплатно удалить катализатор, появляются все чаще. Получается, что можно приехать, мастер вырежет катализатор, сделает прошивку под Евро 2, и не возьмет за это денег. В чем подвох? Далее будет рассказано именно об этом.

Эксперты говорят о том, что удалять катализатор не стоит по многим причинам. Если нет желания покупать оригинальный нейтрализатор, то допускается установка универсального. Оно стоит в несколько раз дешевле, а эксплуатироваться он будет долго.

Оглавление

Причины для бесплатного удаления катализатора

Цена старого катализатора

Поступаем правильно

Причины для бесплатного удаления катализатора

Кто-то может подумать, что бесплатное удаление катализатора – это просто развод. Но это не так, ведь даже отработанный катализатор является ценным. Чем больше автомобиль, чем мощнее его мотор, тем дороже будет стоить каталитический нейтрализатор. В некоторых автомобилях установлено сразу несколько элементов.

Весь процесс в действии выглядит довольно просто. Клиент приезжает на СТО на своем авто, ему выбивают катализатор, прошивают автомобиль под Евро2, не берут за это оплату. На СТО собирают все старые выбитые нейтрализаторы, относят их в компанию, которая их принимает, проводит оценку и выплачивает компенсацию.

Цена старого катализатора

Сначала важно вспомнить, как изнутри устроен катализатор. Обычно он имеет вид керамической решетки, покрытой напылением из благородных металлов платиновой группы. Они разогреваются от выхлопных газов, после чего начинают разлагать вредные вещества выхлопа на менее вредные. Уже понятно, что это дорогостоящие металлы, поэтому и такая высокая цена нового катализатора.

При сдаче отработанного нейтрализатора конечная сумма будет сильно плавать. Например, на малых автомобилях классов В и С он весит примерно полкилограмма, в нем используются более простые и дешевые металлы. Стоимость будет заметно ниже, в районе 3000-5000 рублей. У автомобилей Д класса установлен компонент, стоимость которого достигает 20-30 тыс. руб. Это связано с их большей массой, а иногда и большим количеством.

Цена очень сильно зависит от норм Евро, под которые заточек нейтрализатор. Например, в поколении Евро2 намного меньше ценных металлов, поэтому при их сдаче цена будет низкой. Серия Евро4 и Евро5 будут стоить в разы дороже.

Поступаем правильно!!!

Если вы решили выбить катализатор, он прошел проверку, и он действительно отработал свой ресурс, тогда можно воспользоваться советами.

Если вы приехали на малом автомобиле класса В, тогда можно воспользоваться услугой бесплатного выбивания, а потом оставить блок на сервисе. Это связано с тем, что работы по вырезанию и прошивке под Евро2 обойдутся примерно в такую же сумму, на которую можно рассчитывать при сдаче элемента.

Если автомобиль крупный, то можно сначала посетить фирму, которая скупает катализаторы, чтобы ваш блок оценили. Иногда случается так, что удалить элемент можно за 6000-7000 руб., а сдать его за 20-25 тыс. рублей. Тут реально видна выгода для владельца авто.

Получается, что в таком предложении автосервисов нет никакого развода, просто у них есть своя выгода. Как поступать должен решить сам автовладелец.

whatsapp32  vk telegram32  youtube

Приемка
  • Москва
  • Пакгаузное шоссе, 6
  • +7 (999) 875 21 11
  • +7 (800) 200-81-45
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

© 2012-2020 Катализатор PPR. Все права защищены